Условия вызова мастера по ремонту бытовой техники в Москве

Вызов мастера

 

Как вызвать мастера на дом

Для заказ мастера, оператору необходимо сообщить следующее:

  • Марку и модель Вашей бытовой техники.
  • Симптомы неисправности (не заливает воду, не вращает барабан, издаёт звуки и т. д.).
  • Ваш контактный телефон (мобильный/домашний/рабочий).
  • Ближайший к Вам ориентир (например, станция метро), где находится техника.
  • День встречи с специалистом (это любой выходной или праздничный день, вечернее время).
  • Если требуется замена конкретной запчасти, необходимо указать точную модель техники, а так же, по возможности, серийный/продуктовый номер запчасти/техники.

При необходимости, во время оформления заказа, Вас консультировать дежурный сервис-инженер. Как правило, приезд специалиста планируется на следующий день. Также ведётся приём срочных заявок.

Для Вашего удобства наши специалисты самостоятельно регламентируют своё рабочее время. Это позволяет Вам самим указывать время, когда специалист приедет для выполнения ремонта, с точностью плюс-минус час. Вам не нужно ожидать специалиста в течении всего дня. Вы также можете перенести время визита специалиста, связавшись с Единой Справочной Службой.

Подробнее об оказании услуг

Специалист после проведения первичной диагностики определяет неисправность и её конкретную причину, он обязан назвать точную стоимость ремонта. Актуальную стоимость запчастей, если таковые потребуются, также возможно узнать у мастера. Только после согласования общей суммы с Вами, тут же приступает к работе. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная, комплексная диагностика, которая проводится только по согласованию с заказчиком.

В среднем ремонт занимает от 30 минут до 1.5 часа, за исключением более редких случаев.

Как правило, наиболее часто выходящие из строя запчасти и узлы для стиральной машины, специалисты уже имеют при себе, отправляясь к конкретному заказчику. Это позволяет осуществить ремонт сразу на месте, без необходимости повторного визита к клиенту. При производственной необходимости повторного приезда нашего специалиста, эта услуга не оплачивается.

Внимание! После выполнения работ специалист оставит копию заполненной квитанции БО-1 (документ строгой отчётности государственного образца). В ней обязательно указывает свою фамилию, перечень и стоимость произведённых работ, а также установленных запчастей. В квитанции указывается срок гарантии на оказанные услуги и установленные запчасти. В случае отсутствия в наличии квитанции БО-1 гарантия недействительна.

Уважаемые клиенты! Благодарим за внимание к нашей компании!

Мы работаем с целью максимально улучшить качество обслуживания наших клиентов. Это возможно с Вашей помощью. Если Вы оформили заказ-наряд, а затем вызвали нашего специалиста и Вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

  • произведен ремонт без оформления бланка отчетности БО-1 (образец) или ремонт не по квитанции;
  • оплаченная сумма за услугу больше суммы, указанной в квитанции БО-1, которую Вы подписали;
  • специалист оставил Вам личный (мобильный, домашний) номер телефона.

Убедительно просим Вас сообщить об этом в коммерческий отдел сервисного центра.

Back to Top

Компания предоставляет полный спектр услуг по ремонту бытовой техники практически всех марок и моделей как отечественного, так и импортного производства.
Работаем без праздников и выходных!

Заказать Мастера

8 (495) 000-00-00

Наши операторы принимают заказы ежедневно с 8:00 до 22:00
Адреса и Телефоны

Контакты

  • Россия., г. Москва.,
    Проспект Буденного 28 к 2
  • Email : iris-service@mail.ru
  • Оператор : +7 (495) 000-00-00
    Инженер : +7 (495) 000-00-00
Сервисный Центр «ИРИС-сервис» © 2010-2020.
Материалы сайта не являются публичной офертой, предусмотренной ч.2 ст 437 ГК Российской Федерации.